среда, 26 октября 2016 г.

СП "Осень - время лис..." стиль эко, 2 этап

И снова здравствуйте!!!

Я все таки продолжаю СП "Осень - время лис..." стиль эко, 2 этап в блоге ЯрСК. Почему все таки? Да потому, что сначала запаниковала: не умею, не могу, не знаю...ааааа... Но, очередной раз мудрая пословица подтверждается в жизни "Глаза боятся, руки делают!" И мои руки исключением не стали. Я вместе с ними навытворяла очень милый сердцу календарь-магнит на холодильник. Там даже птичка живет! Календарь очень многослойным и в тоже время воздушным получился. Только я 1 января потеряла... утром сегодня заметила (улыбаюсь). Остальные месяца проверила - все на своем месте.

Использовала: плотный крафт, листья (лавра и скелетированный), гербарий (ромашка и папоротник), деревянные срезы, скрапбумагу с текстурой дерева, лист из книги с текстом (он ботанический, я про текст), белую акриловую краску, жгут и того, сего... Очень понравилось все это собирать в единое целое!!! А теперь, смотрим?









Удачного дня! 







2 комментария:

  1. Светлана, какой самобытный календарь! Обожаю такие растрепыши. Спасибо от блога ЯрСк за участие в СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Оказывается, календпри "не кусаются". Этот был самым наипервейшим. Я еще успела 2 сделать в разных техниках и направлений.

      Удалить