суббота, 5 ноября 2016 г.

Совместный проект "December Daily". 2 этап

Добрый-добрый вечер!

Мои разделители готовы!!! 4 дня и 5 разделитей - чудеса уже случаются и в ноябре!!!

На 2м этапе СП с командой дизайнеров блога Vintage Cafe Card Challenge мы делаем основные разделители ДД.

Задание: Определяемся с общими разделами ДД и готовим разделители... 
Минимум  их должно быть - 3....
Не забываем придерживаться одного из выбранных стилей  вашего дневника: ретро, винтаж, шеббишик, рустик, эко-стиль, этно, бохо, кантри... 

Итак, я выбрала для нашего семейного дневника 5 разделителей: 
- Календарь декабря - наши планы, заметки, реализации планов (фото, билетики и прочее);
- Время теплых объятий - наши семейные встречи, а семья у нас большая, и даже есть декабрьский день рождения. С этим разделителем учусь;
- Зимнее чудо - наш новогодний декор дома и елки, а так же интересные декоры улиц и магазинов (будем подглядывать идеи);
- Вкусно - само название говорит за себя. С этим разделителей участвую в СП "Магия карандашей";
- Приятно дарить частичку себя - куда же без подарков: планируем, дарим и фото на память самого чудесного праздника!

Как такового чистого стиля у меня не получается. Скорее у меня в настроении эко и рустик. Теперь смотрим, что у меня получилось.
















Спасибо за проект. Дневник делаю впервые! 
Удачи Вам!





17 комментариев:

  1. Светлана, как интересно! Очень понравилась ёлочка-шейкер и сосульки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо. Сосульки... пошли в тему - после мороща, горяченького в студию.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые разделители! Особенно понравилась елочка-шейкер и последний разделитель - он такой уютный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо. Делать их одно удовольствие! А я раньше об этом даже и не знала!

      Удалить
  4. Света, елочку-шейкер с языка сняла)) Молодчина ты большая, столько красоты сделала и все вполне в стиле!

    ОтветитьУдалить
  5. Елочка-шейкер, и правда, настоящее зимнее чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, какие необычные и самобытные разделители! Уютный зимний рустик просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, что рустик подтверждается! А то я переживать начала, что ушла от него в сторону. Спасибо.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Настя, спасибо. Но есть еше круче! Я сама видела.

      Удалить
  8. Здорово здорово получилось! И я очень люблю крафт! И еще мне шейкер тож очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Это даже не СП, а один чудесный праздник. К кому не загляни - восторг!

      Удалить
  9. Действительно очень здорово получилось. Шейкер очень классный, но еще больше мне понравились яблоки с корицей. Очень вкусный вышел разделитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за добрые слова. Я даже интуитивно на разделителе с корицей написала "вкусно", но ведь так и есть, даже очень вкусно.

      Удалить