понедельник, 11 сентября 2017 г.

Дизайнерский проект "Порадуй себя, любимую!". 2 этап

Доброго времени суток!!!

А я продолжаю творить красоту для себя любимой и для не менее любимых будущих покупателей (это лишь возможно, но кто его знает...)

Итак, уже 2 этап Дизайнерского проекта "Порадуй себя, любимую!" с  Еленой Черноморцевой. И чем дальше, тем интересней!!! Лена предлагает сделать брошь с картинкой в основе. Я за обеими руками! Сказано - сделано!




На этот раз я решила не останавливаться на одной брошке. Изначально планировалось две брошки - с элементами декупажа и вышивкой. В итоге до вышивки я не доползла, но ее имитацию сделала на холсте (двунитка). С совкой меня унесло и мне это нравится! Лис вообще чудо! А рябинка - сама осень! Меньше - больше фото.


То, что подготовила из материалов. но в итоге не все пошло в ход

Двунитка, тканевая пуговица и фрагменты салфеток













Ну, вот так как то! Теперь для меня загадка 3-й этап. Как на такой маленько плоскости можно уместить микс-медийную красоту?
Спасибо, что погостили у меня. Всего доброго!




 

9 комментариев:

  1. Сова в короне - забавно и мило)) А я вот никак со вторым этапом не решусь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Стоит лишь начать - затягивает!!!

      Удалить
  2. Красивые броши, особенно с рябинкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Да, рябинка - фаворит осени. Само собой сложилась.

      Удалить
  3. Ох, Света, какие же интересные брошки. Даже не знаю, какая больше нравится, с загадочным взглядом или с осенними сполохами рябины.
    Радуюсь такому погружению в проект, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Если бы проект, не узнала бы, что так смогу!

      Удалить
  4. И я не могу выбрать, что больше нравится) все замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия. Вот думаю, что вышивку все же попробую. Может тоже удачно будет.

      Удалить
  5. Очень красивые и оригинальные броши у вас получились!

    ОтветитьУдалить